Основные этапы управления в маркетинге
Содержание управления маркетингом и его место в маркетинге первоначально уже было рассмотрено в первой части книги, однако в силу важности данной категории необходимо ее более подробное рассмотрение с акцентированием внимания на управлении как на динамическом процессе.
Маркетинговое управление достаточно подробно можно представить состоящим из комплексных видов деятельности и этапов (табл. 8.1).
Далее приводится упрощенная графическая модель цикла управления маркетингом. Выделены три этапа выработки решений — ситуационный анализ, стратегический маркетинг, маркетинг. Также выделены три этапа реализации решений — планы и программы, контроль выполнения планов и программ, оценка эффективности мероприятий.
Перечисленные этапы можно представить в виде схемы (рис. 8.1).
Стрелками выделен цикл управления маркетингом, состоящий из этапов по выработке и реализации маркетинговых решений. Последовательность «ситуационный анализ — стратегический маркетинг — маркетинг-mix» совершенно очевидна. Она соответствует прямым информационным потокам в системе маркетинга.
- Причины возникновения конфликтов
- Направленность конфликтов
- Контроль над конфликтом
- Модель антикризисного управления персоналом
- Оценка персонала
- Профессиональная подготовка работников предприятия
- Адаптация работника в коллективе
- Управление персоналом с элементами маркетинга
- Подбор и отбор персонала с применением идей маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу