Российская медиаиндустрия
Российская медиаиндустрия, превратившись в самостоятельную отрасль экономики, развивается достаточно продуктивно. Этому способствует ряд факторов. Так, экономический рост привел к появлению «среднего класса», который нуждается новых типах СМИ.
В связи с диверсификацией не только производства, но и структуры потребления граждане нуждаются в информации о товарах и услугах. Развивается рекламный рынок, для которого массмедиа являются важнейшим рекламоносителем.
Неразвитость потребительского рынка России способствует интересу западного капитала к новой (еще не освоенной) территории, а, следовательно, и к сфере медиабизнеса. Обратимся к структуре российского медиабизнеса.
Отметив существенное присутствие государства и его роль в формировании и функционировании СМИ, назовем три возможных типа ивладения: государственное, частное, смешанное.
В России есть предприятия, которые принадлежат государству, есть те, которые имеют доли как государственного, так и частного капитала, где различные возможности финансирования оказывают влияние на процесс приятия решений.Частные компании различаются размерами и масштабами деятельности и имеют разные организационные формы, среди которых встречаются и дочерние компании ресурсных концернов, и многопрофильные медиа-холдинги, и компании, находящиеся в руках самих журналистов.
- Профессиональные компетенции главного редактора
- Коллектив редакции
- Административные и экономические методы менеджмента
- Высший уровень управления
- Средний уровень управления
- Низший уровень предприятия
- Стратегическое, оперативное управление и контроль
- Редакционно-издательский менеджмент
- Содержание рекламы
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу