Развитие глобального рынка СМИ

Начало ХХI в. характеризуется увеличением масштабов мирохозяйственной деятельности, экономическим прогрессом общества, расширением взаимосвязей между различными странами, углублением международного разделения труда. Остановимся подробнее.

Глобализация – это интеграционный социально-экономический процесс, конечная цель которого – создание единого мирового рынка.

Следует назвать ряд объективных факторов, способствующих развитию этого процесса.Развитие глобального рынка подталкивает его экономические субъекты к развитию взаимосвязей и углублению взаимодействия в процессе деятельности.

Интересно
Это возникновение и развитие транснациональных корпораций, усиление их роли в мировой экономике; процессы концентрации капиталов и монополизации; трансформация под влиянием цифры медиа в глобальном масштабе, расширение пространства для информационного обмена.

В современных условиях возникает объективная необходимость в расширении производственных и технологических связей между странами, особенно находящимися в территориальной близости друг от друга. Данный процесс получил название – интеграция.

Развитие информационных технологий и компьютеризированных систем, новые (высокие) технологии приводят к возникновению еще одной тенденции: переход к экономики знания.

Теория современного маркетинга основывается не столько на ценовом механизме, сколько на инновационном. Миграционные процессы, приводящие к взаимопроникновению различных культур и стремление к преобладанию единых культурных стандартов и др.

Новая экономика доброжелательно воспринимает новые идеи, технологии, предполагает ускоренное научно-техническое и экономическое развитие и приводит к социальной трансформации.

ИКТ становятся движущей силой социальных преобразований. Итак, для постиндустриального общества характерен рост доли третичного сектора в структуре ВНП (валового национального продукта).

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)