Подписи исторических личностей

В главе «Подпись и росчерк» были представлены различные варианты подписей. Внимание читателей было обращено не только на форму выполнения подписи, но и на особенности росчерков, точек, удлинений, общий рисунок и. т. д. Подписи исторических личностей также подлежат общему анализу в соответствии с принятыми правилами. Особенностью в приводимых здесь примерах характеристик почерков является то, что уделяется основное внимание их отличительным признакам, а также тому, в каких буквах отражаются наружность и основные черты характера писавших людей.

При этом каждая характеристика сопровождается конкретным историческим примером. В качестве примера, подтверждающего те или иные особенности характера человека по его подписи, в настоящей главе представлен анализ подписей известных исторических личностей нашего времени, «наших современников»: президента, священнослужителя, а также наиболее известных личностей (царей, полководцев, поэтов, писателей).

Подпись императора Петра Великого Штыкообразные, с открытыми верхушками буквы, но смело поднимающиеся вверх. Буквы получают красоту как бы сами собою, без всяких искусственных украшений. Местами используется разрыв,однако подпись выполнена бессистемно. Равномерное развитие жестокости и милосердия. Наличие женского начала самое незначительное.

Упрямство и своенравие как либертофильность проявляются в подписи в виде поднимающихся букв. Непостижимый ум, особенный, оригинальный склад мышления, способность схватывать все «на лету» подтверждаются не только четкостью подписи в виде имени, но и общей формой отражения подписи.

Подпись императрицы Елизаветы Петровны

Интересно
Скачущие, кривые, объемистые, но тонкие, изящные, изысканные буквы, характеризуют глубину души автора подписи. Высокомерность, капризность и в то же время веселый нрав определяют буквы всей подписи от заглавной до её окончания. Женское воспитание (круглые буквы), эксцентричность (разрыв букв), кротость – все это результат системного воспитания. Разность в наклоне букв подтверждает как упрямство, так и простоту в обращении с окружающими.

Подпись Николая I

Буквы имеют стабильный правый наклон, слитные, грациозные, правильной формы, что подтверждает системность и дисциплинированность как
воспитания, так и самовоспитания. Росчерк в конце подписи переходящий в украшение фундамента подписи, – говорит как  о фундаментализмемышления, так и о художественности натуры.

Украшения над подписью с выделением крыши – говорят о желании человека служить («крышевать») по отношению к другим людям. В данном случае царствовать.
Сила воли, деятельность, хладнокровие, воинственность, преданность делу, готовность к открытому действию – выражаются в подписи росчерком, четкостью письма и художественностью оформления подписи. Общая форма подписи подтверждает высокую культуру человека и дигнитофильность типологии личности.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)