Основные принципы формирования и использования информации
К основным принципам формирования и использования информации в фармацевтическом маркетинге, как и в любом другом виде маркетинга, относятся:
- актуальность — имеющаяся информация в каждый момент времени должна реально отражать состояние маркетинговой среды. Неслучайно лучшие коммерческие базы данных имеют ежедневный цикл обновления хранимой информации;
- достоверность — данные маркетинговой информации должны основываться на точном воспроизведении объективного состояния и развития производства, рынка и внешней макросреды. Учитывая условия конкурентной борьбы, при которых нередко сознательно искажается реальная действительность, этот принцип требует повышенной надежности источников данных и отсутствия фальсификации. Важными средствами борьбы против дезинформации являются множественность источников и перекрестный анализ полученных из разных источников сведений на непротиворечивость;
- соответствие (релевантность) — маркетинговая информация должна соответствовать сформулированным требованиям: только тогда можно избежать работы с ненужными данными;
- полнота отображения — необходима для объективного учета всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды;
- целенаправленность — ориентирует на конкретные цели и задачи в области производства и реализации продукции на внутреннем и внешнем рынках;
- согласованность и информационное единство — такая система показателей, при которой исключены противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных.
Статьи по теме
- Управление комплексом маркетинговых коммуникаций
- Выбор схемы логистики
- Выбор стратегии продвижения нового препарата на рынке
- Создание лекарственного средства
- Разработка бизнес-планов
- Составление планов научных исследований
- Особенности стратегического планирования
- Анализ и интерпретация маркетинговых данных
- Изучение взаимодействия спроса и предложения
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)