Индивидуализированная продажа
Индивидуализированная продажа — это инструмент коммуникационной политики, основанный на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Таким образом, индивидуализированная продажа предполагает доведение информации о реализуемом продукте лично до покупателя через непосредственное общение с ним. Такая продажа имеет самые различные формы. Это могут быть, например:
- визиты местного представителя фирмы;
- продажа с помощью продавцов (розничная торговля);
- взаимные приглашения президентов фирм (торговля на уровне руководящих работников) и т. п.
Данное направление стимулирующего воздействия на покупателя имеет следующие особенности:
- непосредственное общение двух и более лиц, при котором каждая из сторон может оценить возможности и потребности другой и немедленно скорректировать свою тактику;
- возможность непосредственного общения, способствующая установлению неформальных контактов между агентом и покупателем;
- большая возможность выслушать все доводы продавца и отреагировать на них, существующая при непосредственном общении продавца и покупателя, в отличие от рекламного воздействия.
Итак, главное преимущество персональных продаж — это обеспечение эффективной обратной связи между производителем и потребителем. При реализации специализированной техники или оборудования, когда надо в деталях знать нужды и запросы потребителя, обратная связь крайне необходима.
Однако персональные продажи сопряжены со значительными расходами, которые связаны с осуществлением прямых продаж. Это расходы на поездки, обучение, составление различных отчетов и т.п.
При индивидуализированных продажах очень велика роль человеческого фактора — торговый персонал должен обладать определенными коммуникативными способностями.
- Социально-культурная сегментация, или сегментация по стилю жизни
- Социально-демографическая, или описательная, сегментация
- Определение сегментов
- Отбор переменных сегментирования
- Отбор баз сегментирования
- Выбор целевых сегментов
- Этапы построения карты позиционирования
- Позиционирование товара на рынке
- Многоуровневая модель Ш. Кошера
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу