Формы и методы внешней торговли
Международная торговля традиционно осуществлялась в форме экспорта-импорта товаров и услуг, имевшихся в одних и отсутствовавших, либо более дешевых в других странах.
Растущая сложность и стоимость товаров, а также насыщенность и регулируемость зарубежных рынков способствовали усложнению товарообмена и видов внешнеторговых сделок.
Традиционные формы также развиваются по мере расширения и усложнения рынков и рыночной инфраструктуры – базовые формы предполагают расширение службы внешнего сбыта – экспортные отделы, филиалы, региональные склады, сервисные центры, внешнеторговые фирмы, партнерские сбытовые дочерние предприятие, независимые торговые посредники.
Модифицированные формы внешней торговли используют полностью или частично безденежные формы товарообмена – бартер, клиринг, компенсационные сделки, офсет; специализированные торговые площадки – биржи, тендеры, аукционы; электронную торговлю – интернет-магазины, порталы поставщиков (рис. 5).
- Страхование внешнеторговых сделок
- Внешнеторговые расчеты и финансирование сделок
- Международная логистика и документооборот
- Основное о таможенном оформлении
- Маркетинговая поддержка
- Аккредитация представительств и филиалов за рубежом
- Основные определения прямых инвестиций
- Теории зарубежных инвестиций
- Международная кооперация
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу